ОНКОЛОГИЯ

Онкология отличается особым потенциалом для переноса результатов исследований из лаборатории в применяющуюся клиническую практику. Существует острая потребность в инновационных стратегиях для таких областей как диагностика, стратификация пациентов по степени риска и терапия. Отделение экспериментальной онкологии Госпиталя Ospedale San Raffaele фокусируется на разработке программ трансляционных исследований и клинических исследований. Любой существенный прогресс в лечении онкологических заболеваний возможен только при условии лучшего понимания их патогенеза, которое, в свою очередь, подведет к созданию улучшенных диагностических методов и разработке более целесообразных методов лечения.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Отделение состоит из 32 исследовательских групп (10 групп базовых исследований и 22 группы клинических исследований), в которых в общей сложности работает более 130 ученых, включая ученых-клиницистов. Развернутое сотрудничество и совместная деятельность ускоряют реализацию трансляционных исследований, благодаря доступу к большому количеству пациентов и образцов и платформам объединенных ресурсов.

Благодаря объединенным усилиям данного Отделения и Клинических отделений онкогематологии и онкологии, развивается виртуальный онкологический центр с сетевой организацией, создаются многопрофильные команды и определенные программы для разных видов опухолей, благодаря этому появляются такие преимущества, как возможность совместного использования ресурсов, платформ и инфраструктур вместе с другими Научно-Исследовательскими Отделениями и лабораториями.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Научные исследования в Отделении экспериментальной онкологии проводятся по трем основным направлениям:

  • онкогенетика;
  • микросреда опухолей;
  • онкоиммунология и иммунотерапия.

Работа по всем трем направлениям осуществляется в плоскости трансляционного подхода благодаря сотрудничеству между группами базовых исследований, группами клинических исследований и больничными отделениями.

Подробную информацию можно прочитать здесь.

Cancer

Oncology bears a particular potential for translating research findings from the laboratory into clinical applications. Innovative strategies are urgently needed in the areas of diagnosis, patient risk stratification and treatment. The focus of the Division of Experimental Oncology of Ospedale San Raffaele is to develop translational research programs and clinical research. Any significant progress toward the cure of cancer can only be based on an improved understanding of its pathogenesis, which, in turn, will lead to the development of improved diagnostics and more rationale therapeutic interventions.

ORGANIZATION
The division is organized into 32 research units (10 basic research units and 22 clinical research units) with a total number of over 130 scientists including clinician-scientists. Extensive collaborations and joint activities will accelerate the implementation of translational research through access to a large number of patients and samples and combined resource platforms. 

The division is joining efforts with the Clinical Departments of Onco-hematology and Oncology to create a virtual cancer center with a network organization, multidisciplinary teams and defined programs for different tumors and takes advantage of the collaborative use of resources, platforms and infrastructures with other Research Divisions and facilities.

RESEARCH
Research performed in the Division of Experimental Oncology deals with three major topics:

  • cancer genetics;
  • cancer microenvironment;
  • cancer immunology and immunotherapy.

All three are addressed through a translational approach, thanks to the collaboration between the basic research units, the clinical research units and the hospital departments. 

More info can be found here.