ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ БИОВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Деятельность Центра экспериментальной биовизуализации Госпиталя Ospedale San Raffaele охватывает основные области биомедицинских исследований, включая доклинические, трансляционные и экспериментальные клинические исследования. Общим элементом всех наших исследований является использование биовизуализации и целевое применение морфологического подхода для изучения соответствующих биомедицинских вопросов. Методы биовизуализации в сочетании с продвинутым компьютерным анализом меняют способ реализации биомедицинских исследований, а также диагностики и лечения некоторых заболеваний.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Центр экспериментальной визуальной диагностики включает 3 группы базовых исследований, 5 групп клинических исследований и 4 центральные лаборатории, в общей сложности в центре работает около 70 специалистов.

Центр экспериментальной визуальной диагностики обеспечивает инфраструктуру и основную поддержку для исследовательской деятельности трех Клинических отделений, включая Отделение радиологии, Отделение онкологии и Отделение заболеваний головы и шеи.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 

Современная биовизуализация основана на сочетании методик и экспериментальных подходов к in vivo визуализации биологических структур с исследованием их функций. Такие технологии действуют на основе разнообразных биосенсоров, способных распознавать разные уровни энергии, с применением методов преобразования такой информации в изображения.

Методики, применяющиеся в Биовизуализации, характеризуются разной степенью разрешения и увеличительной способности, возможностью получения 3D (пространственной) и 4D (пространственно-временной) точной реконструкции биологических явлений, а также разной способностью визуализировать функциональные аспекты. Комбинированное применение разных технологических методов позволяет получить широкий диапазон разрешений – от микроскопического до наноскопического.

Подробную информацию можно прочитать здесь.

Experimental imaging

The Center of Experimental Imaging of Ospedale San Raffaele activity covers the main areas of biomedical research, including preclinical, translational and experimental clinical research. As a unifying trait, our research stems from bioimaging and is aimed at using a morphological approach to investigate relevant biomedical questions. Bioimaging techniques, together with advanced computation analysis, are changing the way in which biomedical research as well as diagnosis and therapy of several diseases are undertaken.

ORGANIZATION
The Experimental Imaging Centre is composed of 3 basic research units, 5 clinical research units and 4 core facilities, for a total of about 70 people.

The Experimental imaging center provides infrastructures and primary support to the research activity of three Clinical Departments, including the Department of Radiology, the Department of Oncology and the Department of Head and Neck Diseases. 

RESEARCH
Modern bioimaging is based on a combination of techniques and experimental approaches aimed to the in vivo visualization of biological structures and to the study of their functions. Those technologies capitalize on a variety of biosensors able to detect different energy levels and of methods aimed to transduce that information in images.

The techniques used in Bioimaging are characterized by different resolution and magnifying power, by the possibility of obtaining 3D (in terms of space), and 4D (in terms of space and time) accurate reconstruction of biological events and by the ability of visualizing functional aspects. The combined use of different technological approaches makes possible to cover a wide range of resolution levels, from microscopic to nanoscopic.

More info can be found here.