ИММУНОЛОГИЯ, ТРАНСПЛАНТОЛОГИЯ И ИНФЕКЦИОННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ

Отделение иммунологии, трансплантологии и инфекционных заболеваний Госпиталя Ospedale San Raffaele занимается исследованиями развития и функционирования иммунной системы в здоровом оранизме и при некоторых патологиях. Иммунная система представляет собой сложную систему молекул, клеток и тканей, которые отвечают за борьбу с внешними и внутренними повреждающими факторами: здоровая иммунная система имеет принципиальное значение для поддержания нашего здоровья, а ее дисфункции связаны с повышенной восприимчивостью к инфекциям или развитием воспалений, аутоиммунных реакций, аллергии или онкологических заболеваний.

ОРГАНИЗАЦИЯ

В отделении 42 исследовательские группы, в составе которых работает более 170 ученых, специализирующихся в базовых и клинических областях, они занимаются отдельными проектами, а также участвуют в интегрированных мультидисциплинарных программах по конкретным патологиям (31 группа базовых исследований и 11 групп клинических исследований).

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Для выяснения молекулярных основ заболеваний и определения новых стратегий лечения проводятся исследования фундаментальных механизмов, лежащих в основе физиологии иммунных клеток, которые сравнивают с изменениями, характеризующими патологические процессы. Постоянная сопряженность с превосходной клинической деятельностью, которая осуществляется в Госпитале Ospedale San Raffaele, способствует наращиванию идеальных связей между базовыми и клиническими исследованиями, что позволяет изучать широкий диапазон таких патологических состояний как онкологические заболевания, инфекции, аутоиммунные болезни, аллергия и трансплантация органов.

Подробную информацию можно прочитать здесь.

Immunology: transplantation and infectious diseases

The Division of Immunology, Transplantation and Infectious Diseases of Ospedale San Raffaele investigates the development and function of the immune system in health and in several pathological conditions. The immune system is a complex system of molecules, cells and tissues responsible of combating external and internal insults: an intact immune system is essential for maintaining our health and its dysfunctions are associated with increased susceptibility to infection or the development of inflammation, autoimmunity, allergy or cancer.

ORGANIZATION

The Division harbors more than 170 scientists from basic and clinical areas who belong to 42 research units, which work both on independent projects and integrated multidisciplinary programs focusing on specific pathological conditions (31 basic research units and 11 clinical research units).

RESEARCH

Studies on fundamental mechanisms underlying the immune cell physiology are performed and compared with the alterations characterizing pathological processes, aiming at both elucidating the molecular bases of diseases and defining new therapeutic strategies. The continuous interaction with the excellent clinical activities performed at the Ospedale San Raffaele prompts ideal connections among the basic and clinical research and allows the investigation of a wide range of pathological conditions such as cancer, infections, autoimmune diseases, allergy and organ transplantation.

More info can be found here.