Неврология

Цель Отделения неврологии Госпиталя Ospedale San Raffaele заключается в достижении понимания нормального функционирования головного мозга и нахождении средств излечения нервной системы, подвергающейся разрушительному воздействию болезни. Впечатляющий прогресс в понимании нервной системы и перспективные разработки в области лечения неврологических и психиатрических нарушений сделали неврологию одним из наиболее активных направлений в современной науке и медицине.

ОРГАНИЗАЦИЯ

Отделение неврологии состоит из 35 исследовательских групп (25 групп базовых исследований и 15 групп клинических исследований), в которых работает более 300 ученых, совместно занимающихся исследованием ключевых вопросов всех основных областей неврологии. Те исследовательские группы данного отделения, которые занимаются трансляционной медициной (12 групп базовых исследований и 6 групп клинических исследований) были объединены в Институт экспериментальной неврологии (INSPE).

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ученые отделения изучают самые разные аспекты нервной системы: от молекулярного уровня до поведения и когнитивных функций, но итоговой целью всегда является интегрирование базисных исследований в клиническую практику применения их результатов. Установлены следующие основные цели:

  • Понимание здоровой нервной системы;
  • Понимание неврологических и психиатрических заболеваний;
  • Обеспечение возможности ранней и рутинной диагностики неврологических и психиатрических расстройств;
  • Разработка новых стратегий лечения;
  • Ускорение процесса разработки терапевтических средств;
  • Разработка новых технологий для наблюдения за нервной системой;
  • Разработка новых стратегий для исследования нейронных функций;
  • Создание баз данных и биобанков по неврологическим и психиатрическим нарушениям.

Подробную информацию можно прочитать здесь.

Neuroscience

The goal of the Division of Neuroscience of Ospedale San Raffaele is to understand the normal function of the brain and to discover cures for the nervous system ravaged by disease. The impressive advances of the nervous system and the promising developments in the treatment of neurological and psychiatric disorders have made neuroscience one of the most active branches in modern biology and medicine.

ORGANIZATION
The Division of Neuroscience is made up of more than 300 scientists, belonging to 35 research units (25 basic research units and 15 clinical research units), working together to investigate key issues in all main neuroscience areas. Among the units affiliated to the division, those involved in translational medicine (12 basic research units and 6 clinical research units) have been assembled into the Institute of Experimental Neurology (INSPE).

RESEARCH
Scientists within the division study the nervous system from many perspectives, spanning from the molecular level to behavior and cognition, but always with the final aim of integrating basic research with clinical applications. The following main goals can be identified:

  • understand the healthy nervous system;
  • understand neurological and psychiatric diseases;
  • enable early and routine diagnosis of neurological and psychiatric conditions;
  • develop new therapeutic strategies;
  • accelerate the process of therapy development;
  • develop new technologies for observing the nervous system;
  • develop new strategies to probe neural functions;
  • implement databases and biobanks for neurological and psychiatric disorders.

More info can be found here.