ОБРАЗОВАНИЕ

УНИВЕРСИТЕТ VITA-SALUTE SAN RAFFAELE

ОБРАЗОВАНИЕ В UniSR
 
Университет Vita-Salute San Raffaele University (UniSR) был открыт в 1996 году. С самого начала своей деятельности он характеризовался тесной интеграцией преподавания и научных исследований.
 
Несмотря на свой молодой возраст, UniSR – известный ориентир в области университетского образования, а также является одним из лучших учреждений высшего образования Италии.
 
В THE Young University Ranking 2019 , UniSR занял 23 место среди Молодых университетов мира. Согласно рейтингу QS World University Rankings 2021, UniSR входит в топ-10 итальянских университетов и является 1 среди свободных университетов. Каждый факультет представляет собой сложную структуру, которая помимо программ бакалавриата, включает в себя исследовательские центры, программы докторантуры и магистратуры.
 
Миссия UniSR заключается во внимании к основным аспектам человеческого существа: телу, разуму и духу (изучаемых на факультетах Медицины, Психологии и Философии). А также в желании ответить на вопрос: «Quid Est Homo?» («Что есть человек?»). В UniSR мы твердо верим, что человеческий род уникален биологически, психологически и духовно. В соответствии с эволюцией ожиданий своих основных участников и вследствие важности знаний, как источника индивидуальной и общественной жизни, главный принцип ценностей Университета можно выразить фразой «Инновации через знания».
 
Университет входит в Группу Сан-Донато, а также является одним из основателей (и единственным представителем Италии) Европейского альянса университетских больниц (EUHA) – стратегического альянса, объединяющего ведущие университетские больницы Европы. Члены альянса делятся своим опытом в области здравоохранения, исследований и образования.
 
ПРОГРАММЫ И КУРСЫ
 
UniSR предлагает множество программ высшего образования на трех факультетах: Медицина и хирургия, Психология, Философия. Наш университет также предлагает программы обучения на английском языке по направлениям: Биотехнология и медицинская биология; Международная медицинская программа; Политика, философия и связи с общественностью; Когнитивная психология в коммуникациях сферы здравоохранения.
 
 
МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Международный офис является образующим звеном мероприятий по интернационализации UniSR; от ориентации и международного набора студентов до управления соглашениями о сотрудничестве и совместными программами, от программы Erasmus + и других инициатив по студенческому обмену до международной службы поддержки студентов.
 
Международный офис - первый контакт для иностранных студентов, приезжающих в UniSR. Он предлагает поддержку иностранным студентам при регистрации на вступительные экзамены, получения учебной визы или вида на жительство после зачисления. Он также предлагает помощь во время пребывания и обучения в UniSR. Наш офис оказывает помощь студентам UniSR в организации учебных мероприятий за рубежом, таких как программы обмена, стажировки и написание диплома за рубежом через the Visiting Student LearningOpportunities VSLO, в котором UniSR является одним из учредителей.
 
КАМПУС В СЕРДЦЕ ЕВРОПЫ
 
UniSR находится в Милане, самом международном итальянском городе, куда каждый год тысячи иностранных студентов приезжают жить и учиться. Международные услуги и возможности расширяются с каждым днем: Милан превращается в международную столицу Италии, хорошо связанную со всеми наиболее важными итальянскими и зарубежными городами с помощью высокоскоростных поездов, бюджетных и международных авиакомпаний. Район, где расположен кампус UniSR, имеет хорошее сообщение общественного транспорта с центром города.
 
Кампус UniSR находится недалеко от пригородных муниципалитетов, а жилые комплексы предлагают множество парков и зеленых зон. Кампус предлагает уникальную позицию для медицинского университета – в центре больницы и исследовательского комплекса.
 
UniSR предлагает не только пространство для учебы и практики. У студентов также есть возможность жить в кампусе! Кампус UniSR — это сообщество студентов: функциональные места проживания, культурные и спортивные мероприятия, возможности для инициативных проектов. Жить в кампусе — значит быть частью сообщества, в котором пространства и услуги созданы для студентов так, чтобы стимулировать их интересы и стремления, позволять расти в ходе полноценной программы обучения, при этом поощряя человеческое общение и взаимодействие. В центре кампуса – студент, его таланты и возможности.
 
Благодаря новейшим методам обучения и дружеской атмосфере, в кампусе каждый может найти что-то для себя!
 
 
 
Хотите узнать больше?

Education

Vita-Salute San Raffaele University

TEACHING AND LEARNING AT UniSR
 
The Vita-Salute San Raffaele University (UniSR) was inaugurated in 1996, characterized since its beginning by a strong integration of teaching and research.
 
Despite its young age, UniSR is a renowned reference in the field of university education, as one of the top academic institutions in Italy. THE Young University Ranking 2019 places UniSR #23 among the Young universities in the world; according to QS World University Rankings 2021, UniSR ranks among the top 10 Italian universities and #1 as a free university. Each department is a complex structure that includes, other than the undergraduate and graduate courses, research centers, doctoral schools and masters.
 
The core of UniSR’s Mission remains its attention regarding the essential dimensions of the human being: body, mind and spirit (studied by the Faculty of Medicine, the Faculty of Psychology and the Faculty of Philosophy, respectively) and, therefore, the will to answer the question “Quid est homo?” (“What is mankind?”), strongly believing that the human kind is biologically, psychologically and spiritually unique. In line with the evolution of the expectations of its main stakeholders and as a consequence of the importance attributed to knowledge as a resource for individual and community life, the University summarizes in the “Innovating through knowledge” principle its main promise of value.
 
The University is part of the San Donato Group, as well as being among the founding members (and the only Italian in the list) of the European University Hospital Alliance (EUHA), the strategic alliance that gathers together the leading university hospitals in their own countries, sharing their expertise in healthcare, research and education.
 
DEGREE PROGRAMMES AND COURSES
 
UniSR offers a variety of Degree Programmes pertaining to the three Faculties: Medicine and Surgery, Psychology, Philosophy. Our University also offers English-taught courses such as Biotechnology and Medical Biology; International Medical Doctor Program; Politics, Philosophy and Public Affairs; Cognitive Psychology in Health Communication.
 
INTERNATIONAL EDUCATION
 
The International Office is the referent for activities linked to the Internationalization strategies of UniSR; from Orientation and International Student recruitment to managing cooperation agreements and joint programs, from the Erasmus+ Programme and other Exchange initiatives to International Student Help desk. The International Office is the first contact for foreign students coming to UniSR. It offers support to foreign students when registering to the competitions for admission, obtaining the Study Visa for coming to Italy or the residence permit once enrolled. It also offers general assistance during their permanence in Italy and UniSR. Our office gives assistance to UniSR students for organizing curricular activities abroad such as exchange programs, Tailored Activites and Thesis Internships also through the Visiting Student Learning Opportunities VSLO of which UniSR is Home Institution.
 
A CAMPUS AT THE HEART OF EUROPE
 
UniSR is based in Milan, the most international Italian city, where every year thousands of international students decide to live and study. International services and facilities are being empowered every day as Milan turns into the international capital of Italy well connected to all of the most important Italian and foreign cities through high speed trains, low cost and international airline companies in three different airports. The area where the UniSR Campus is located is well connected with public transportation to the city center.
 
The UniSR Campus is close to suburban municipalities and residential areas surround the site offering nice neighborhoods with lots of parks and green areas. A unique campus, offering an unrivalled position for a medical school in the heart of a hospital and research complex with all facilities at a walking distance.
 
UniSR offers not only a space to study and practice teaching at once: students also have the opportunity to live the Campus! The UniSR Campus is a community for students: functional residences, cultural proposals, sports activities, opportunities for solidarity and commitment. Living the Campus means being part of a community where spaces and services are created to suit students: to stimulate interest, to cultivate passions, to grow through a complete training and stimulating human experiences. The Campus environment is built on the student’s centrality and the valorization of his talents and potentials.
 
With the very latest teaching facilities and with a friendly atmosphere the campus offers something for everyone!
 
 
Want to know more?